Наследники Традиций - Экспонент Образцовый детский коллектив "Хореографический ансамбль "Фейерверк"
Наследники традиций

Всероссийский детский фестиваль народной культуры

Образцовый детский коллектив "Хореографический ансамбль "Фейерверк"
"Барыня"
Возрастная группа 10-13
  • Россия, Ленинградская область, поселок им. Морозова
  • Руководитель: Карпенков Андрей Борисович , Быкова Кристина Сергеевна ,
  • Сценические формы фольклора
  • Ансамбль народной музыки (инструментальное, песенное, хореографическое исполнительство)

Образцовый детский коллектив «Хореографический ансамбль «Фейерверк» Дворца творчества создан в 1993 году художественным руководителем А. Б. Карпенковым. С 1994 года коллектив работает на базе Морозовского отдела ДДЮТ.

На протяжении многих лет в детском объединении успешно реализуется авторская десятилетняя программа обучения, включающая в себя занятия классическим, народно-сценическим, современным и эстрадным танцами. В каждой учебной группе проводятся дополнительные занятия по актёрскому мастерству. Особое внимание уделяется работе с одарёнными детьми, занимающимися по индивидуальным программам, в которые включены изучение сольных и дуэтных номеров в малых танцевальных формах. Для мужского состава ансамбля проводятся специальные занятия силовыми упражнениями.

В настоящее время в коллективе занимаются более 120 человек в возрасте от 5 до 20 лет. После прохождения полного курса общеобразовательной программы, выпускники ансамбля получают свидетельство о хореографическом образовании. По желанию они могут продолжить обучение в коллективе. Для поступающих в высшие учебные заведения по специальности "Хореография" на базе ансамбля организованы специальные занятия.

Основной целью работы детского объединения является коллективное творческое сотрудничество педагогов, воспитанников и их родителей, направленное на развитие творческой личности обучающихся через приобщение их к миру танца. Образовательный процесс строится по принципу интереса, который поддерживается постоянным изучением нового хореографического материала (движение, танцевальная комбинация, танцевальный этюд, номер, подготовка или проведение какого-то мероприятия и т.д.). Приступая к постановочной работе, педагоги ансамбля знакомят обучающихся с историческими традициями, образами и характерами нового номера, просматривают вместе с ними видеозаписи номеров профессиональных ансамблей народного танца.

Видеогалерея
Фотогалерея